Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 11:43   #47
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

OK_SANA, чтобы качественно ответить на Ваш вопрос, важно понимать, что Вы имеете в виду под клиентоориентированностью. Разные люди и компании могут понимать несколько разные аспекты. А от этого много чего зависит.

Отвечу, исходя из своего понимания клиентоориентированности. То есть если Ваше понимание сильно отличается, то, возможно, ответ не полностью подойдет...

Да, с помощью метапрограмм можно определить. И опять-таки тут, возможно, будет необходимо также прояснение ценностей и убеждений — особенно, если Вы говорите о том "как претендент в принципе относится к людям" — то это точно убеждения надо прояснять.
То есть вопросы — на прояснение убеждений (что, в принципе есть отдельный навык: умение прояснять и слышать убеждения).

Метапрограммы для клиентоориентированности: люди, другой, внешняя референция на других; скорее, сходство.
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)

Последний раз редактировалось anatol_ua; 21.10.2010 в 12:05. Причина: Лишнее цитирование...
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Катерина за это полезное сообщение:
OK_SANA (21.10.2010)