Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 18:57   #1
Амели
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос Как проводить телефонное интервью

Всем привет!На днях сбылась моя мечта - меня взяли на работу менеджером по подбору персонала. Это было непросто - попасть на данную должность. Непросто потому, что училась я совсем на другую специальность. И вот начался испытательный срок. Начальство недовольно, потому что у меня плохо получается. Я - в расстерянности - потому что совсем без опыта в данном деле. Плюс у меня есть конкурентка, что очень стрессирует. Нас обеих взяли на эт должность, но вскоре того, кто хуже работает - выгонят пинком под зад. На данном этапе нам поручено проводить телефонные интервью. Смысл - пригласить как можно больше людей на должность менеджера по продажам. Единственное требование: не учащиеся, чтобы могли работать полный день. Итого - моя работа сводится не столько к оценке кандидатов, сколько к тому - чтобы привлечь их вакансией. Я должна выполнять норму - 10 человек в день должно приходить на собеседование.
Но я совсем не понимаю - как проводить телефонное интервью. Провожу его в виде вольного разговора, постоянно забывая что-то сказать или о чем-то спросить. Не знаю -как лучше презентовать нашу фирму, с чего начать разговор...Что лучше представить сначала: условия или обязанности?Как сделать так, чтобы рассказать обо всем, при этом кратко,четко и красиво?
Мне кажется, что сами соискатели лучше меня ведут беседу.
Прошу помочь.
Мне нужен конкретный пример проведения интервью. Дословно.
Сейчас я вышлю то, что составила сама...Можете отрелактировать мой вариант.
Амели вне форума   Ответить с цитированием