Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 14:09   #15
bombashka
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Понимаете, администратором я работаю уже 8 лет. В должностной много чего указано, но там ничего нет о том, что администратор обязан совмещать все должности. Он должен уметь всё и в случае необходимости, заменить кассира либо директора. В компании существует чёткое разграничение должностей. Моя ситуация беспрецедентна.
Как я понимаю, Анатоль, Вы хотите мне сказать, чтобы я руководствовалась исключительно должностной инструкцией администратора? И отказалась выполнять работу директора и кассира? Но, это же конфликт с ОК со всеми вытекающими.....
bombashka вне форума   Ответить с цитированием