Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 10:39   #47
Ласпи
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 208 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Нічого не зрозумів...
Дети возрастом до 5-7 лет воспринимают мир как нечто появившееся вместе с ними. На каком-то этапе своего интеллектуального развития дети начинают понимать, что мир существовал и до них и что многое их того что они "открыли" уже давно известно.

Например,
что фонендоскоп вообще не имеет механизма, а ядерное оружие имеет механизмы, а потому они никак не могут быть похожими.

Цитата:
Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
Я бы сказала иначе: если мы фонендоскоп к стене дома прикладываем... или используем механизм распада ядер для получения энергии или для того, чтобы сделать оружие... Механизм — похож. Цели — разные.
Для того что бы не писать подобного нужно знать, что уже существует определение понятию механизм и понятию процесс распада ядер. Ну и т.д.

А с фонендоскопом к стене это соседей подслушивать или зачем?
Ласпи вне форума   Ответить с цитированием