Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 15:46   #31
Fisher_and
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 118 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Исправте меня, возможно я не прав, но у нас ШР утверждается приказом один раз в году (изредка 2, если серьезные изменения). Все изменения мы осуществляем на основании служебной записки (от просящих)с визой шефа ( мол не против ввести дополнительно должность бухгалтера) и перечнем изменений к ШР, где указываем ввести/вивести и т.д. должность, вилку, ...В шапке дополнительно "затверджую и погоджую", царская печать и афтограф(помошника царя на филиале и главного царя).Если это допустим АУ то одним документом, если еще и разные подразделения то на каждое свое изменение, но кол-во должностей в принципе какое захотим.Все подшивается к утвержденному ШР и опля все видно и вроде правильно.
П.С. Приказ используем когда ликвидируем или изменяем структурные подразделения.
Зарание благодарен.
Fisher_and вне форума   Ответить с цитированием