Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 16:11   #4
Andrew Kruchkoff
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Andrew Kruchkoff
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 145 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

а я хочу сказать, что крайне сложно найти прямую взаимосвязь между тренингом и результативностью последующей работы участников.

Т.к. тренинг дает только ИНСТРУМЕНТ(+ непродолжительную мотивацию к его использованию - но это тоже не всегда), а это только ОДИН фактор - влияющий на результат деятельности работника.

А есть еще другие факторы:

1) Умение участников воспользоваться этим инструментом
2) Осознанная или не осознанная Мотивация/Сопротивление самих участников пользоваться инструментом
3) Осознанная или не осознанная Мотивация/Сопротивление руководителей участников, чтобы последние пользовались инструментом
4) Наличие/отсутствие корпоративной культуры/стандартов/системы - которые давали возможность участникам - применять полученный инструментарий...

Потому когда идет планирование обучения - всегда нужно реалистично понимать, на какие факторы мы влияем, и соответственно какие показатели мы можем использовать для оценки результативности тренинга.

ПЫСЫ
Поэтому я всегда рекомендую любой обучающий проект рассматривать комплексно, как проект внедрения изменений, со всеми вытекающими выводами и подходами.
Andrew Kruchkoff вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andrew Kruchkoff за это полезное сообщение:
anatol_ua (27.09.2010), EllE HRD (15.12.2010), Uspeh (05.04.2011), Yuriy_SS (27.09.2010), Катерина (05.04.2011), КОМПАС (09.11.2010)