Цитата:
Сообщение от Ilit
Не обессудьте, но писать лучше о том, что ты: или лучше многих знаешь, или точно умеешь хорошо делать, или об этом больше никто не знает  .
|
Согласна с Оксаной! Главное ведь не количество (материала) а и качество. Иногда, прочитав какую-либо статью понимаю, что почерпнула что-то полезное для себя или наоборот ничего нового не узнала, но автор хорошо излагает мысли для своей целевой аудитории - начинающих специалистов в сфере HR, иногда с автором соглашаешься иногда нет

А бывает название статьи ну совершенно не соответствует ее содержанию, например завлекательный заголовок "как увеличить продажи в компании" или "новые подходы в маркетинге" и т.д.., читаешь - а сути нет, все в общем и общеизвестные истины..

Либо ты профессионал своего дела и хочешь об этом рассказать - аргументируй, приведи примеры из практики, либо предложи инновационные решения в данной отрасли, другими словами "не умеешь - не берись"