Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 02:33   #10
Irinnochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Irinnochka
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Kiev
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 269 раз(а) в 108 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilit Посмотреть сообщение
Не обессудьте, но писать лучше о том, что ты: или лучше многих знаешь, или точно умеешь хорошо делать, или об этом больше никто не знает .
Согласна с Оксаной! Главное ведь не количество (материала) а и качество. Иногда, прочитав какую-либо статью понимаю, что почерпнула что-то полезное для себя или наоборот ничего нового не узнала, но автор хорошо излагает мысли для своей целевой аудитории - начинающих специалистов в сфере HR, иногда с автором соглашаешься иногда нет А бывает название статьи ну совершенно не соответствует ее содержанию, например завлекательный заголовок "как увеличить продажи в компании" или "новые подходы в маркетинге" и т.д.., читаешь - а сути нет, все в общем и общеизвестные истины..
Либо ты профессионал своего дела и хочешь об этом рассказать - аргументируй, приведи примеры из практики, либо предложи инновационные решения в данной отрасли, другими словами "не умеешь - не берись"
Irinnochka вне форума   Ответить с цитированием