Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 02:20   #125
Irinnochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Irinnochka
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Kiev
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 269 раз(а) в 108 сообщениях
По умолчанию

Я считаю, что грамотность для соискателя важна и нужна! и для его руководителя в первую очередь
Возможно она не важна или не столь важна для сотрудников, чья работа связана исключительно с физическим, а не умственным трудом..
но что касаемо офисных сотрудников (от секретаря до Топа) она необходима, ИМХО
Если работа сотрудника связана с общением с внешним миром (клиенты, партнеры и т.д.), то из-за неграмотно составленного документа менеджер может потерять клиента/партнера либо подмочить репутацию компании, а расхлебывать "огрехи" этого горе-менеджера будет не кто иной, как его руководитель, и не факт, что успешно, т.к. потенциальный клиент уже может быть потерян для компании..
Если же работа сотрудника связана только с коммуникациями внутри компании, т.е. с коллегами из других отделов, тоже считаю недопустимым составление безграмотных документов, отчетов и др.
Irinnochka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Irinnochka за это полезное сообщение:
EllE HRD (27.10.2010), katsol (24.09.2010)