Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2007, 15:48   #17
Lita
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Lita
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Херсон
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 122 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

У нас все те же проблемы. Пытаемся мы их решить примерно так:
Лежит журнал, сидит дежурный, люди записываются сами, в 9-00 красным маркером проводится большая черта - для психологического воздействия на опоздавших
Конечно, есть ПВТР, под которыми все расписывались, но.. недавно я читала в одной из тем о сложности управления творческими сотрудниками, к которым относятся IT .. Одни "Я застрял в пробке" чего стоят.
Поэтому у нас в премии есть графа "Выполнение ПВТР". Решение под данному вопросу ежемесячно принимают начальники отделов, именно они в курсе где в данный момент находится тот или иной сотрудник, они и ставят меня в известность в случае отсутствия кого-то на работе. А наличие самих начальников - это уже ко мне.
С сотрудниками сразу существует договоренность - мы не знаем где вы только в случае непоправимого.. Во всех иных случаях нужно решить вопрос с непосредственным начальником и поставить в известность меня (нас 60 чел, не тысячи).
Рейдов я не провожу, но если вижу небольшое к-во людей ДО красной черты, просто кладу журнал учета на свой стол, и опоздавшие вынуждены записаться возле меня. Даже и говорить ничего не нужно
Крайне редко требую объяснительные, тоже их храню - весело
Если проявляется прямой обман - человек записался не тем временем - то тогда уже принимаются более жестки дисциплинарные меры. скажем, назидания для. Но такое было только один раз, все умеют делать выводы.
Предложенная выше доска с ячейками для небольшого коллектива - тоже достаточно удобная штука.
Lita вне форума   Ответить с цитированием