возможно я что-то пропустила в жизни, но особой разницы между работниками салона красоты и другими работниками не вижу. то есть работу с ними надо строить примерно так же, как и со всеми остальными, с кем уже работа проводилась, то есть стоит создать нормальные гигиенические условия для работы, оформить достойную оплату труда, проверять качество подготовки сотрудников в соответствии с уровнем салона, не врать сотрудникам, не требовать от них сверхгигантских усилий в работе, не думать, что они проникнуться проблемами бизнеса также как и его собственник, пробовать сплотить коллектив, но без фанатизма и т.д.
предлагаю дискуссию по поводу "ерундовых" советов завершить, потому как она не только не в тему, но и не нужна вообще на форуме.
что касается проверки кандидатов, так для такого дела лучше всего организовать работу СБ.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|