Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 22:29   #33
EllE HRD
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для EllE HRD
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
По умолчанию

возможно я что-то пропустила в жизни, но особой разницы между работниками салона красоты и другими работниками не вижу. то есть работу с ними надо строить примерно так же, как и со всеми остальными, с кем уже работа проводилась, то есть стоит создать нормальные гигиенические условия для работы, оформить достойную оплату труда, проверять качество подготовки сотрудников в соответствии с уровнем салона, не врать сотрудникам, не требовать от них сверхгигантских усилий в работе, не думать, что они проникнуться проблемами бизнеса также как и его собственник, пробовать сплотить коллектив, но без фанатизма и т.д.

предлагаю дискуссию по поводу "ерундовых" советов завершить, потому как она не только не в тему, но и не нужна вообще на форуме.

что касается проверки кандидатов, так для такого дела лучше всего организовать работу СБ.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
EllE HRD вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» EllE HRD за это полезное сообщение:
anatol_ua (20.09.2010), Мотя (19.09.2010), Олена Олек (20.09.2010), Шутюр баад (20.09.2010)