Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Татьяна К.   А якби в робочому режимі цей транспорт вийшов з ладу і стояв в ремонті - це також водій без машини. І що? | 
	
 Танюша, дело в том, когда т/с на ремонте, то в бухгалтерию подается об этом свой расклад по водителям и закрывается им (водителям), как 
"Ремонт", по соответствующим расценкам. А в расчетном листке так и пишут в начислениях: отработано часов (дней) :хх, РЕМОНТ - хх....ТО - хх....
А тут ремонт чего? Т/с, которого НЕТ уже на балансе?



Вот и получается что? А то, что 
водителю зарплату начисляют по СДАННЫМ путевкам!
А тут? Нет путевки? Значит, машина на ремонте!
Нет путевки, нет ремонта, т.к. НЕТ машины! И что дальше?

А водитель ЧТО делает в таком случае? Двор метет?
 
Вот и пусть думают те, которые ничего не решили с водителем, а машину забирают! И времени уже не остается для того, чтобы его хотя бы в слесари перевести на эти два месяца....
 
А водитель пойдет с жалобой (и будет прав!) и скажет: я - водитель, машину ЗАБРАЛИ, меня за два месяца ни о чем не предупредили(ст.32, сущ. изменения условий труда) и что тогда?


 
 
Я рассуждаю ТАК.
У кого-то будет другое мнение!
Но я так рассуждаю исходя из опыта работы в стр. организации, в которой есть всякие т/с, а ОГМ (отдел главного механика) - в огромном количестве водителей.....Ремонты, простои.... а так же жалобы на похожие темы

Даже было так: водителя брали на КАМаз, а потом перекидывали на МАЗ

, но НА МАШИНУ! и то - с жалобами ходили....

А тут - ВАЩЕ без машины останется водитель....
 
 
Тем более, внимательно читаем:
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от klyzhko   Человек агрессивно настроен, грозит судом. | 
	
 Да тут и к бабке не ходи: заберете машину - он еще 
КАК ПОЙДЕТ жаловаться!

Вы же его оставите без рабочего места!

