Цитата:
Сообщение от Мельник
|

Аналогично!


Сына я заставляла все ПРОГОВАРИВАТЬ (по мере возможности), читать ВСЛУХ, ВСЛУХ так же повторять устные предметы - ВСЕ вслух!
Еще лучше: записывать свой голос на пленку (сейчас - мона на диктофон, благо - во многих телефонах есть), слушать его со стороны: сразу видны ВСЕ недочеты речи, как-то: запинки, заминки, мусорные слова типа
э-э-э, м-м-м, ну-у-у, неправильная постановка речи, слов и т.д.
Когда я учила итальянский язык, я наговаривала на диктофон свою речь, прежде чем выразить ее, слушала - моментально находила неправильность и
медлительность выражения мысли.
Себя-то мы не слышим! Через собственное ухо - не то восприятие, тогда что говорить, если дети не говорят ВСЛУХ?