Уважаемые родители, меня тут сомнения замучили. Дочка пошла в 9 класс, а ситуация с языками и литературой та же, что предыдущие 8 лет. Дети не пишут сочинений, даже изложениями не балуются. На уроках практически не говорят. Итого - запас слов нормальный, а дите молчит, когда надо выдать несколько мыслей подряд.
Сама говорю с ней, на курсы отправляю - это дает хороший эффект, но без регулярной школьной практики ...

Вопрос: это только у нас, в языковой гимназии

, такой бардак или все зависит от школы и учителя? Наши учителя ссылаются на программу

Программа для немых: слышим, пишем и молчим. Мы , например, на шестидневке, в отличие от многих других. Может, и в вопросе писания-говорения наши учителя сами такое напридумали...