Если Вы занимаетель в вашей компании управлением персонала, то Ваша прямая обязанность: учитывать рабочее время каждого, рационально ли он использует свое рабочее время, справляеться ли он со своими долж.обязанностями. И никто--ни генеральний, ни его замы этим занимать не должны. Разве что проверить ВАС--справляетесь ли Вы со своими прямыми обязанностями. А если у Вас до этого никому нет дела, зачем тогда Вам все это??
А относительно учета рабочего времени вопрос: Вы в табеле собираетесь указывать фактически отработанное время ?? Тогда еще один вопрос: Какая у Вас система оплаты труда--почасовая, тарифная или просто ставка и т.д?
У нас в компании - в этом есть необходимость только для поддержания трудовой дисциплины в коллективе!
|