Цитата:
Сообщение от Катерина
Это уже хорошо.
Итак, что у нас есть.
1. Коммуникатор.
2. Умение анализировать (я бы не называла "аналитик", так как у аналитиков склад мышления явно не тот, что у продавцов, а вот умение анализировать - имхо адекватнее).
Прежде, чем перейти к тому, как выяснять, важны некоторые уточнения.
1. Что значит коммуникатор? Это как?
2. Что именно включается в аналитику в Вашем случае? Уметь анализировать что и как?
Просто опишите чуть подробнее...
"Нравится людям" - пока непонятно. Какой должен быть человек или как проявляться, чтобы нравится людям? При чем не просто людям, а клиентам Вашей компании в Вашей специфике бизнеса.
И: если человек будет хороший коммуникатор, уметь анализировать и нравится людям — этого достаточно? Или что есть еще, что важно для данной позиции, чтобы человек мог успешно выполнять свои функции и достигать результат?
Что еще он должен уметь? Каким еще быть?
P.S. Также поддерживаю отличные предложения от tipatovа (посмотреть на успешных уже имеющихся у Вас продавцов!) и вопрос от Uspeh:
- Вы ищете с опытом в продажах или без?
|
1. Коммуникатор - как я понимаю львиная доля успешной продажи лежит в активной коммуникации с клиентом. Вопросы/получение информации от клиента, чтоб хорошо понимать его потребности, плюс грамотно обосновать предложения для выбора клиенту.
2. Аналитические способности - способность к сравнению разных предложений с рынка, чтобы найти оптимальное решение. Т.е. способность проанализировать услугу по категориям цена / надежность / качество, и выдать наилучшее сбалансированное решение.
3. Нравится людям - некая психологическая категория. Ну, вызывать с первой встречи симпатию, позитивные эмоции, Тут просто наверняка срабатывает комплекс мелких и не мелких характеристик.
4. Ищем с опытом продаж. Мне кажется очень тяжелая задача "распознать" продавца "с нуля" да еще и быстро обучить его, чтоб он стал в скором времени эффективен. Хотя...