Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 10:49   #448
catalina
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 470
Поблагодарили 253 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Выдержка из резюме на оператора call-центра:

Не коммуникабелен, усидчив, терпелив, толерантен.
Категорически не способен к продажам.

Продавец консультант, Оператор call center, Мерчандайзер

Цель:
Стабильность и уверенность. Нормальный уровень дохода ( от 2500 и выше). Постоянная работа с удобным графиком :--2 через 2 или 3 через 3 или же 5 дней (только до 18 ), дружелюбный коллектив, КАЧЕСТВЕННЫЕ отношения в компании работодателя...

Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 09.09.2010 в 12:04. Причина: объединила
catalina вне форума   Ответить с цитированием