Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 10:27   #13
Михалы4
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 158 раз(а) в 90 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
1.
А.т.к. сейчас существует т.н. "зимняя" солярка, то никто ничего не увеличивает.
Такая солярка существовала всегда. Есть ещё "арктическая".
Если ей заправляться, то нормы уменьшаются (шутка).
На зиму нормы увеличиваются всегда! Берём 43-й приказ и внимательно изучаем. Там столько коэффициентов, что норму можно увеличить чуть-ли не в 1,5 раза. (Парусность, температура, движение в колонне, городской цикл, период обкатки...).

Анатолий, а как это у Вас 20л бензина обеспечили электричеством предприятие в течение всего дня? Вот это экономия! У нас при работе дизеля литров 150 за день "уходит".

А что касается приказа о списании топлива, то таковой издается в исключительных случаях (при перерасходе, нарушении, например, герметичности топливной системы, пожаре, ТТТ, когда оно сгорело и т.д.). В идеале, должон быть приказ об установлении норм расхода топлива (аналог 43-го, только для предприятия) и согласно этому приказу, по путевым листам или карточкам работы двигателя происходит списание.
__________________
Кто понял жизнь - работу бросил!
Михалы4 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Михалы4 за это полезное сообщение:
anatol_ua (03.09.2010), Мотя (03.09.2010)