Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 21:51   #1
Feo
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Восклицание Учет кадрового делопроизводства с "0" на давно существующем предприятии

Уважаемые коллеги и профессионалы своего дела, прошу у вас советов в том, как правильно организовать кадровое делопроизводство на предприятии, которое функционирует уже 12 лет, но где не велось минимального кадрового учета, весь ворох бумаг, который я нашла, я постаралась класифицыровать, хотя бы, по годам. Руководство приобрело, специально по моей просьбе, электронную базу данных. Приказов ни о приеме, ни об увольнении не создавалось, трудовые годами чистые лежат. Мой опыт в кадровой сфере - 3 года, работала с налаженой базой и под руководством опытных людей, бросить и найти другую работу - можно, но хочется довести все до ума. Буду благодарна за дельные советы.
Feo вне форума   Ответить с цитированием