непосредственно перед собеседованием улыбнитесь сами себе :-)
а если серьезно, то нужно изучить вакансию - кто вам нужен? от банального : мальчик или девочка до 50 лет, до вопроса о ведущей мотивации и соответствия кандидата вашей корпоративной культуре.
к примеру: ищем директора филиала, оптовые продажи продуктов питания. это так должность громко называется, а заказчик, на самом деле имеет ввиду торгового представителя, но способного руководить бухгалтером и грузчиками. А некоторые директора филиалов не пойдут выполнять работу торгового представителя, так как переросли эту должность. Кроме того - что в компании ставят на первый план? деньги? соревнование? преданность и лояльность? брендовость компании? вот у кандидата и компании должны совпадать приоритеты. остальное зависит от должности. Есть базовые вопросы, есть проективные, есть кейсы и метапрограммыю Вы сядьте и напишите план собеседования: от времени его начала и "предложу ли я человеку кофе?" до структуры вопросов - в начале я спрашиваю это, потом это, а в конце даю кейс или привожу проблемный пример из практики., потом корректно прощаюсь и ОБЯЗАТЕЛЬНО говорю о сроках принятия решения по кандидату и когда ему перезвоню (или не перезвоню, пришлю мыло). примерно так
__________________
"Талантливые личности являются мобильными монополиями с глобальными паспортами." Йонас Риддерстрале
|