1. А зачем работникам знать, где и что у вас хранится?
2. Первый раз слышу, чтоб заявления работники писали в двух экземплярах (не имею ввиду официальные заявления в органы различной категории).
3. Чтоб ничего никогда не терять, рекомендую писать по 10 экземпляров - чтоб наверняка.
4.
хучу понять: в личное дело идет заявление +копия приказа (на прием допустим), а оригинал приказа хранится без основания?
Оригиналы приказов по кадрам Вы храните
у себя в отдельной папке приказов!
А вторые- десятые экземпляры - храните, где хотите....
Хоть в личном деле, хоть в еще девяти папках....
П.С.
1. заявления на прием храню в личном деле.
2. Оригинал приказа у меня один, остальные - копии, в случае, когда нужны выписки, то выписки, никаких десятков
оригиналов у меня нет!
http://www.slovopedia.com/2/206/249233.html
Оригинал - на то и оригинал, чтоб быть в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре!
Неужели это непонятно, не пойму я вас...

