Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 16:00   #18
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
По умолчанию

1. А зачем работникам знать, где и что у вас хранится?
2. Первый раз слышу, чтоб заявления работники писали в двух экземплярах (не имею ввиду официальные заявления в органы различной категории).
3. Чтоб ничего никогда не терять, рекомендую писать по 10 экземпляров - чтоб наверняка.
4. хучу понять: в личное дело идет заявление +копия приказа (на прием допустим), а оригинал приказа хранится без основания?

Оригиналы приказов по кадрам Вы храните у себя в отдельной папке приказов!
А вторые- десятые экземпляры - храните, где хотите....
Хоть в личном деле, хоть в еще девяти папках....

П.С.
1. заявления на прием храню в личном деле.
2. Оригинал приказа у меня один, остальные - копии, в случае, когда нужны выписки, то выписки, никаких десятков оригиналов у меня нет!

http://www.slovopedia.com/2/206/249233.html


Оригинал - на то и оригинал, чтоб быть в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре!

Неужели это непонятно, не пойму я вас...
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение:
Вика_86 (25.08.2010)