Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2010, 11:19   #12
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tipatov Посмотреть сообщение
дело не в нас…
Встречали случаи, когда покупатель задает вопрос, а продавец устало тычет на ответ, уже напечатанный/написанный крупными буквами. Покупатель его не видит. Думаю скорее всего дело в этом. Кандидаты смотрят не столько на требования, сколько на условия, особенно на зарплату…
Когда я работала в продажах и попадала в подобные ситуации, то мое имхо было — что это моя ответственность, а не клиента, если клиент не увидел ответ большими буквами... Значит в таком месте висит или так написано, что клиент не видит...

По поводу кандидатов — я согласна, что смотрят не на условия и вообще невнимательно и оправляют, куда только можно. Сама HR-ом работала, сама была завалена кучей резюме не по теме...

Но тут же было написано о другом — о том, что "плохо понимают то, что написано в тексте вакансии".
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Катерина за это полезное сообщение:
anatol_ua (21.08.2010), ili (21.08.2010), Mardge (21.08.2010)