Цитата:
Сообщение от tipatov
Потому как для решения даже МИНИ бизнес-кейса, бизнес-плана я запрошу исходные данные... и в таком случае вся хитрость сразу выплывет.
|
Из последнего собеседования.
Работодатель: "Вот исходные данные. Просчитайте риски внедрения."
Я: "ОК. 500 у.е."
Работодатель: "Если Вы думаете, что можете брать за это деньги, то почему пришли трудоустраиваться, а не предлагать свои услуги?"
Я: "Я пришла предлагать свои услуги. Если для плодотворного сотрудничества мы можем обойтись без трудоустройства, то давайте торговаться."
Работодатель: "У меня тут было три кандидата. Каждый молча взял и выполнил. Меня интересуют только испонительные сотрудники. До свидания".
Цитата:
Сообщение от tipatov
думаю речь все же о рекрутинговом агентстве
|
Тогда точно нужно нанимать профессионала, который будет работать непосредственно над поиском клиентов (работодателей), а лучше - имеет клиентов, которые ему доверяют.
Чтобы такой бизнес получился, нужно находить незанятые ниши. Только так.
Например, постоянно мониторить инфо.ресурсы на предмет выхода иностранных компаний на рынок Украины. Связываться с ними и рассказывать-показывать, какие Вы хорошие.
Короче, стратегический подход.
Не в тему, но все же. Подобные компании (даже именитые) не инновационны в подходе управления. Казалось бы, консалтинг и ежи с ним - самая плодотворная (не самая затратная) почва для новых подходов. НО. Вакансия "менеджер по продаже консалтинговых услуг" несет в себе желание работодателя получить "человека на телефон" за процент. Никто не ставит в требованиях "опыт работы в банковской (энергетической и т.д.) сфере", "навыки и знания маркетинга услуг", потому что никто не готов платить за такое, потому что не представляет, что это можно (и нужно) использовать для получения прибыли.