а мне кажется, что прежде всего надо завоевать доверие потребителей. именно завоевать, потому что сколько ни собиралось таких сообществ, как они ни назывались, а воз и ныне там....
начинать бы стоило с себя... а то мы сами же себе противоречим в жизни. с одной стороны нам необходимы качественные услуги по уборке окружающей территории, а с другой стороны мы говорим своим детям - не будешь учиться, так одна тебе дорога - в дворники (грязь мести) или в сантехники (дерьмо выгребать). конечно, это философия....
но мне непонятно зачем думать о повышении уровня квалификации того же дворника, если его управляющий не понимает чем он занимается в принципе, а из техники у этого дворника метла, связанная им самим..
кстати, помните один анекдот старый про ДИ для дворников???
раньше было чисто, потому что нам говорили: "работать надо так, чтобы было чисто". а сейчас мы читаем ДИ и ничего не успеваем по ней сделать.
каждому надо заниматься своим делом... если управленец не хочет думать о продвижении "своей" компании, то это не его компания, а зарплату свою он и так получит не зависимо от того, кто и куда продвинулся. нет интереса - нет работы. какой ему смысл шевелить пятой точкой, если она в тепле и ей есть что перерабатывать?
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|