Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 10:09   #110
vek_agtu
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Несмотря на то, что дискуссия давняя, тема очень актуальна. Неудачи компаний и нелояльность персонала прежде всего зависит от вранья собственников бизнеса. Не надо декларировать неактуальные для вас ценности. Как правило цель любого бизнеса - деньги и скрывать это нет смысла. Просто надо найти баланс интересов собственников, топов и других наемных работников и, конечно, целевой аудитории клиентов. Все просто в этом мире: я хочу заработать, а вы мне поможете - за это получите... И далее договаривайтесь. А для того, чтобы нам с вами решить наши проблемы, нам необходимо - и вот тут все прибамбасы инструментов менеджмента, маркетинга и т.п. Усложняем себе жизнь потому, что врем. А вранье на подсознательном уровне нас заставляет испытывать определенный дискомфорт. И вы загоняете себя в тупик следующим витком вранья: о демократическом стиле управления, о заботе о своем персонале и т.д. К сожалению, о гуманизме в бизнесе пока только мечтается. Но все же хотя бы в отдельных компаниях должны холить эти еще болезненные ростки. Все сложное - это сумма, произведение или еще что-то простого. Как только это простое вам откроется, вот тогда и можно будет более грамотно выстроить стратегию развития компании, продумать перечень мероприятий для решения сложных задач.
vek_agtu вне форума   Ответить с цитированием