Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 12:20   #56
NORD WIND
Участник HR-Лиги
 
Аватар для NORD WIND
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Радость

Тогда есть еще один вариант. Обучать менеджеров тем компетенциям и навыкам, которые позволят им быстро обучаться, чему угодно, и легко восполнять при необходимости любые "пробелы". (цитата)
Это просто уникальное предложение...ведь знание -это не есть только получение информации из-вне, это внутренний процесс и в результате продукт...

Просто мысли...

*А еще очень интересно, компании постоянно растут, из-за того, что растут их сотрудники..и сотрудники растут благодаря росту своей компании...

*Важно индивидуально подходить к каждому, понимать актуальные потребности и ценностный стержень...
Тема очень интересная...
__________________
Будь собой - прочие роли уже заняты...
NORD WIND вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» NORD WIND за это полезное сообщение:
bantser (14.08.2010), Катерина (14.08.2010)