Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 14:29   #47
panda007
Участник HR-Лиги
 
Аватар для panda007
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 95 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ili Посмотреть сообщение
Я писал о Вашем тексте ... его можно увидеть?
Да, конечно, можно. Я отсканирую журнал и пришлю.
А лучше пришлю пригласительный на защиту: послушаете.

Цитата:
Сообщение от yara Посмотреть сообщение
Питання в компетенціях компанії, бо call-центр це окрема компетенція, що перетинається з телекомунікаціями в малесенькому сегменті.
Пока предприятия буду относить сервис и коммуникации к "окремим компетенціям, що перетинаються з телекомунікаціями [или другими видами] в малесенькому сегменті", будут существовать столько недовольных клиентов (и прочие вытекающие).
panda007 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо panda007 за это полезное сообщение:
anatol_ua (13.08.2010)