Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 14:21   #45
yara
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для yara
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 918 раз(а) в 311 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panda007 Посмотреть сообщение
Как телеКОММУНИКАЦИОННАЯ компания может отдавать свою главную функцию (коммуникацию) на аутсорсинг???

Равносильно, если бы в диспетчерской скорой помощи сидели сантехники...
Питання в компетенціях компанії, бо call-центр це окрема компетенція, що перетинається з телекомунікаціями в малесенькому сегменті. Ви б здивувалися, дізнавшись скільки служб тих же Київстара, МТС та Лайф на аутсорсингу
__________________
Ірина Шуляренко
yara вне форума   Ответить с цитированием