Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 12:27   #33
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yara Посмотреть сообщение
Чесно кажучи в реабілітації потреба ще не виникала Просто та мізерна кількість агресивних клієнтів просто не може потягатися з більшістю хороших клієнтів, ...
Это может кому-то показаться парадоксальным, но когда к людям относишься хорошо и с улыбкой, то большинство оказываются хорошими клиентами и милыми людьми. Всякое бывает, конечно, но процент хороших клиентов (и людей вообще) удивительным образом резко возрастает при таком же отношении к ним.
Равно как и наоборот.
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Катерина за это полезное сообщение:
anatol_ua (11.08.2010), EllE HRD (11.08.2010), sentosa (13.08.2010), yara (11.08.2010), Ситник Т (13.08.2010)