Мне кажется, что статья поднимает важный вопрос, хотя и жесткий: если человек не может, например, быть клиенториентирован, почему работодатель должен его не увольнять. Или если человек не может совладать со своими эмоциями и выплескивает их на всех вокруг, из-за чего женский коллектив плачет, а мужской - нервно курит, зачем его держать? Большинство HR-ов склонны решать эту проблему, иногда уже пренебрегая интересами других сотрудников, спасая "того единственного". Есть и другая точка зрения, радикально описанная в статье.
По поводу "продажников", тут особый момент. Если он настоящий Продавец, он любит своего клиента и улыбается ему искренне. Если просто так получилось, то, конечно, и огрызнется, и обматерить может в спину. У нас почему-то считают, что продавать может каждый, пару тренингов пройти - и вообще звезда.
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
|