Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 19:27   #22
Ilit
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Ilit
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Киев, Львов
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 313
Поблагодарили 502 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

Мне кажется, что статья поднимает важный вопрос, хотя и жесткий: если человек не может, например, быть клиенториентирован, почему работодатель должен его не увольнять. Или если человек не может совладать со своими эмоциями и выплескивает их на всех вокруг, из-за чего женский коллектив плачет, а мужской - нервно курит, зачем его держать? Большинство HR-ов склонны решать эту проблему, иногда уже пренебрегая интересами других сотрудников, спасая "того единственного". Есть и другая точка зрения, радикально описанная в статье.
По поводу "продажников", тут особый момент. Если он настоящий Продавец, он любит своего клиента и улыбается ему искренне. Если просто так получилось, то, конечно, и огрызнется, и обматерить может в спину. У нас почему-то считают, что продавать может каждый, пару тренингов пройти - и вообще звезда.
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
Ilit вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Ilit за это полезное сообщение:
anatol_ua (10.08.2010), EllE HRD (10.08.2010), Мельник (10.08.2010)