Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 18:57   #20
EllE HRD
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для EllE HRD
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
По умолчанию

согласна с тем, что улыбка человеку, работающему с клиентами нужна, но нужна она искренняя, а не искусственная.
у нас в Харькове не могу не отметить супермаркет Таврия)))))) там даже охранник на входе улыбается и спрашивает, а что ж это я одна без мужа пришла, неужели тяжелые покупки сама понесу?))))) ах, ремонт делает, ну передавайте ему привет!
не знаю, как им удается запоминать народ, но эмоции явно не наигранные. и хочется прийти к ним еще раз. и персонал меняется очень мало с момента открытия. значит работа с ним проводится качественная.

что касается темы, заданной Оксаной...
провокационное название статьи. сама же статья не несет идеи бездумного увольнения всех недовольных... иначе это было бы похоже на старую дурацкую черную шутку
- что надо сделать, чтобы в мире были только хорошие люди?
- надо всех плохих собрать в одном месте и расстрелять..

подход к каждому индивидуален. но нам ли не знать о том, что как ни крути, а все равно одно два явления природы будут вечно недовольны, то им летом тепло, то зимой холодно. вот такие экземпляры и портят картину успешного коллектива. с ними можно работать - это сложный путь, а можно просто уволить - простой путь (хотя не факт!), радикальный такой. наше дело выбирать, что сегодня мы готовы сделать.
второй момент, как часто мы задаемся вопросом о том, насколько довольны нашим управлением наши работники? и что мы делаем, чтобы они чувствовали себя довольными? это уже тема для новой стать)))))
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
EllE HRD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали «Спасибо» EllE HRD за это полезное сообщение:
anatol_ua (10.08.2010), sentosa (13.08.2010), vsepro100 (11.08.2010), Катерина (09.08.2010), Мельник (09.08.2010), Ситник Т (10.08.2010)