Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2007, 14:12   #1
Shep
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Учет рабочего времени

Господа, прошу помощи, стоит вопрос об учете рабочего времени сотрудников, денег на кнопки и электронные варианты учета нет, банальная книга прихода/ухода приносит много трудностей, т.к. ее некому вести, да и у всех работников различное рабочее время, нет кого-то типа админа или охраны, кто б все записывал, а сами написать могут многое и заочно.
Что можно использовать в таком случае? Поделитесь опытом.
заранее спасибо.
Shep вне форума   Ответить с цитированием