Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 09:31   #110
zahconst
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Оформление пенсии по документам 1987-1992 год.

Есть документы, выданные в 1992 году, в связи с ликвидацией предприятия (кооператива):
1.Выписка о приеме на работу в качестве совместителя. (бланк, печать, подпись директора).
2.Выписка об увольнении, в связи с ликвидацией.(бланк, печать, подпись директора).
3. Справка о заработной плате за период работы 1987-1992 годы за попись директора и главного бухгалтера и печатью предприятия.
В архиве документов предприятия нет.
Пенсионный фонд требует справку в гривнах. Как может быть, когда справка выдавалась в 1992 году. Какие могут быть действия для включение данного периода в расчет пенсии?
zahconst вне форума   Ответить с цитированием