Цитата:
Сообщение от Шутюр баад
Людмила, Вы возможно не совсем правы, в плане смешивания айкидо и жестких переговоров:
айкидо предполагает априори уважение к партнёру, использование силы клиента для его поражения, обязательную необходимость/возможность для партнёра "сохранить лицо" при проведенном приёме.
|
А я вообще о жестких переговорах не говорила
Айкидо - это жесткий прием. И уважения тут никакого

Это не то "да", с которого рекомендуется начать отработку возражения.
Ирина Зусик, трансакт к айкидо тоже отношения не имеет

Это не лишний навык. Но он срабатывает таки при переговорах о продажах, при том на сложных. И является последним "аргументом" и не лучшим часто.
Пример. Клиент говорит: "Да все эти ваши тренинги - фигня и выкачивание денег. Хорошие продавцы сами все прочитают"
Ответь те на фразу как на возражение и по ацкидо.
Разберем разницу.