Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 13:17   #15
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шутюр баад Посмотреть сообщение
Людмила, Вы возможно не совсем правы, в плане смешивания айкидо и жестких переговоров:
айкидо предполагает априори уважение к партнёру, использование силы клиента для его поражения, обязательную необходимость/возможность для партнёра "сохранить лицо" при проведенном приёме.
А я вообще о жестких переговорах не говорила
Айкидо - это жесткий прием. И уважения тут никакого Это не то "да", с которого рекомендуется начать отработку возражения.

Ирина Зусик, трансакт к айкидо тоже отношения не имеет
Это не лишний навык. Но он срабатывает таки при переговорах о продажах, при том на сложных. И является последним "аргументом" и не лучшим часто.

Пример. Клиент говорит: "Да все эти ваши тренинги - фигня и выкачивание денег. Хорошие продавцы сами все прочитают"

Ответь те на фразу как на возражение и по ацкидо.
Разберем разницу.
Мельник вне форума   Ответить с цитированием