Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 01:12   #15
olievych
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Львов
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 485
Поблагодарили 73 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Если предприятие небольшое, можно сгруппировать все личные дела по алфавиту. Если крупное, целесообразно формировать всё по подразделениям, но опять же в алфавитном порядке. Мне нравится не вкладывать личные дела в файлы, а "отгораживать" их какими-нибудь перегородками, есть в продаже пластикове разделители на 10.12, 24, 31 штуку, они плотные, долговечные и разноцветные. И искать удобно, и все документы "подшиты", а не лежат свободно в файлах.

Личные дела уволенных по окончанию месяца группируются или в алфавитном порядке, или лучше - по хронологии увольнения, и под акт сдаются в архив.
olievych вне форума   Ответить с цитированием