Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 21:23   #46
ili
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Логіка бізнесу така, що організація живе лише тоді, коли
когда приносит прибыль

Вполне нормально, когда есть внутренние клиенты (те люди, для кого человек работает внутри компании) - которые могут оценивать работу ... возможно что оценка будет чем-то вроде «360 градусов».

Цитата:
Сообщение от gbelikova Посмотреть сообщение
ведь действующий на сегодняшний момент КЗоТ именно таков - защищает интересы работника в первую очередь.
В этом то и есть его проблема ... по итогу его слишком часто и повсюду нарушают. И вследствие этого нарушают уже и сознательно.
Договор хорош, когда выгоден всем сторонам.
//выделение мое

Последний раз редактировалось Iren@; 03.08.2010 в 21:27. Причина: объединила 2 поста в 1
ili вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» ili за это полезное сообщение:
anatol_ua (04.08.2010), ksushka (05.10.2010), зая (05.08.2010)