Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 10:37   #84
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatol_ua Посмотреть сообщение
Другое дело - спросить по телефону МНЕНИЕ о работнике...
(более объективное и менее формальное...)

Ага, у нас тоже такое практикуется: и мне звонят, да и я прозваниваю, если надо и есть возможность...
Хотя, мне это, если честно, не сильно-то и нравится...
Смотрите, вот ушел человек со сканадалом, причем, совершенно справедливым: зарплату не платили, премии нет, да еще и грозятся всех уволить... А человек - нормальный работник, требующий честно заработанные деньги. И вот, пришел он к нам, а я звоню на предыдущую работу, а мне: да он жлоб, да он скандалист, да он выскочка, да он сильно умный, смотрите, как бы и вам не досталось, пятое-десятое....
(Ощущение такое, что слово "умный" у нас скоро будет иметь нарицательное значение)

Так что я вообще к рекомендациям отношусь НИКАК. Объективное мнение бывает редко. А звоню потому, что шеф просит....
Конечно, я потом ему информацию преподношу в "причешенном" виде....


ЭТО - ИМХО!
ИМХО!
ИМХО!
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мотя за это полезное сообщение:
anatol_ua (26.07.2010), EllE HRD (24.07.2010), gbelikova (28.07.2010), magnum (12.08.2010), Mardge (26.07.2010), olievych (27.07.2010), Вика_86 (28.07.2010)