Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 13:03   #13
Uspeh
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Uspeh
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 843
Вы сказали Спасибо: 559
Поблагодарили 828 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

На следующей недельке посмотрю, что там у меня и сброшу, а вот ещё есть какая мысль.
Можно сделать некий общий журнал, где бы фиксировались обращения пользователей (сотрудников компании). На конец месяца можно оценивать количество задач, выполненных сис. админом. Скорость выполнения - т.е. сколько времени прошло с момента появления задачи до момента ее закрытия. Качество решения и отсутствие повторяемости одной и той же проблемы у одного и того же пользователя. По итогам оценки назначалась премиальная часть за работу.
Но многое зависит от функционала системного администратора. Его главная задача - отлаженная работа сети без ежедневного вмешательства этого самого администратора.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA!
Uspeh вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Uspeh за это полезное сообщение:
anatol_ua (22.07.2010)