Цитата:
Сообщение от hrtata
а насколько эффективна бегущая строка? поделитесь опытом
|
hrtata, поделюсь нашим опытом сотрудничества с метро, может и другим коллегам пригодится

мы не так давно сами выбирали, что разместить, рекламу бегущей строкой на мониторе или заказать рекламу печатную в вагоне, остановились на втором варианте, т.к. это выгоднее и эффективнее.
Размещение на 2 недели обойдется Вам дешевле как реклама статичная (200 на 200), по сравнению с бегущей строкой на 2 недели.
Выгоды таковы,что в бегущей строке есть ограничения по кол-ву слов или символов (не помню), а встатичной рекламе нет - вы сами решаете, будет ли это только текст или картинка, или и то и другое)
И опять же мониторы могут выключаться, зависать (как сказала сама менеджер), и текст очень быстро пробегает, нет уверенности, что успеет ЦА записать информацию..