Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 13:26   #12
Irinnochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Irinnochka
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Kiev
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 269 раз(а) в 108 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hrtata Посмотреть сообщение
а насколько эффективна бегущая строка? поделитесь опытом
hrtata, поделюсь нашим опытом сотрудничества с метро, может и другим коллегам пригодится
мы не так давно сами выбирали, что разместить, рекламу бегущей строкой на мониторе или заказать рекламу печатную в вагоне, остановились на втором варианте, т.к. это выгоднее и эффективнее.
Размещение на 2 недели обойдется Вам дешевле как реклама статичная (200 на 200), по сравнению с бегущей строкой на 2 недели.
Выгоды таковы,что в бегущей строке есть ограничения по кол-ву слов или символов (не помню), а встатичной рекламе нет - вы сами решаете, будет ли это только текст или картинка, или и то и другое)
И опять же мониторы могут выключаться, зависать (как сказала сама менеджер), и текст очень быстро пробегает, нет уверенности, что успеет ЦА записать информацию..
Irinnochka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Irinnochka за это полезное сообщение:
anatol_ua (21.07.2010), hrtata (21.07.2010)