Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2010, 14:48   #33
olievych
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Львов
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 485
Поблагодарили 73 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Жаль только мне за 14 лет работы в кадровом менеджменте такие не встречались!

Цитата:
Сообщение от kichkaev Посмотреть сообщение
не поленился посмотреть ссылку Анны на ресурс - там в разделе управление персоналом есть показатели, которые можно применить к какдровику, который занят бумажной работой (администрированием) , например "Число жалоб от работников" - которые могут быть связаны с бюрократией в худшем смысле слова или показатель Количество нарушений стандартов на 1 работника, если под клиентами понимать внутренних работников. Я все напираю на работников, а не на внешние проверки, аудит, поскольку мне кажется это важнее - как оценивают работу кадровика работники.
А где же позитив тогда?

Последний раз редактировалось EllE HRD; 19.07.2010 в 11:13. Причина: объединение постов
olievych вне форума   Ответить с цитированием