Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 12:39   #3
tgryannaya
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

В этом та вся и загвоздка, мы филиал, а головной офис находится в другом городе, нам пришла новая штатка в которой вот так, основывается это на том что сотрудник выполняет функции экономиста, а не экономиста по операционной деятельности, спорить или что-то объяснять бесполезно, но вот принимать решение на месте что и как с этим делать приходится мне, вопрос еще состоит в том сто изменения были еще в 2009г, но никто этому не предал значения, так как не было человека который бы мог заниматься кадрами, а теперь я есть;-), но что с этим делать не знаю :-(
tgryannaya вне форума   Ответить с цитированием