Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 16:05   #11
Dian
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Не совсем уверена. что в тему....но

Все мы хорошо знаем, что такое клиент, как нам надо его "любить" и почему, и почему это приводит "иногда" к увеличению продаж и т.д...
У эйчара тоже есть свои внутренние клиенты со своими потребностями..., а значит может быть такой показатель, как степень удовлетворенности внутреннего клиента.... а значит это может быть одним из показателей эффективности работы эйчара. Главное определиться с тем, что же это такое- степень удовлетворенности клиента, полезная, конечно же, для бизнеса... Можно проводить систематичеукий опрос "удовлетворенности" и по результатам -премия.
Dian вне форума   Ответить с цитированием