Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 19:08   #9
foxchinese
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для foxchinese
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 274 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lusi Посмотреть сообщение
сможете ли вы поделиться опытом разработки критериев для определения сотрудника в одну из групп (высокий/средный/низкий риск). По каким критериям их относить в группу с высоким риском, средним или низким?
Думаю, единые критерии для всего персонала компании здесь выделить невозможно, поэтому пока никто и не поделился соответствующим опытом. Ведь желание уволиться у сотрудников возникает из-за недоудовлетворенности их основных мотивов к работе. А мотивы эти у всех разные, о чем Вы и сами упоминаете:
Цитата:
Сообщение от Lusi Посмотреть сообщение
Соответственно для тех, кого мы не хотим терять будут разработываться планы по удержанию (в зависимости от мотивации, причин увольнения и т.п.)
Поэтому, действительно, единственное решение, которое напрашивается - это провести оценку удовлетворенности персонала. Только здесь тоже нужно быть осторожным, ведь оценивая степень удовлетворенности, компания признает готовность к изменениям. И если вдруг таковые изменения в итоге не последуют - неудовлетворенность усилится.
Другой вариант: опросить сотрудников компании на предмет выявления их персональных движущих мотивов (письменно или устно, в зависимости от величины штата). И по результатам опросов самим проанализировать, насколько их удовлетворяет существующая система мотивации. Здесь тоже можно будет персонал на группы поделить по степени предполагаемой (!) удовлетворенности. Способ более трудозатратный для HRа, и полученный результат будет несколько менее достоверным, чем при первом способе, но зато и риск ниже.
foxchinese вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо foxchinese за это полезное сообщение:
Lusi (12.07.2010)