Почему вы "самым важным" считаете определение критериев, по которым будете определять уровень риска увольнения сотрудника?
Если из компании уходят люди - значит что-то в ней сейчас не так - это "что-то" и надо пытаться исправить. А если исправлению не подлежит, группировать по уровням риска ухода и удерживать - бесполезно.
Если сотрудников в компании много - нерационально смотреть на каждого в частности и распределять по кучкам (низкий\средний\высокий), а легче провести общее анонимное исследование удовлетворенности сотрудников и выявить слабые места в организации труда. Поработав над ними (слабыми местами) - ситуация может измениться в лучшую сторону.
Если сотрудников в компании не так много, и у вас есть возможность просто сесть и с каждым поговорить о том, что нравится, что не нравится, что хотелось бы изменить - т.е. понять мотивацию каждого в отдельности, чтобы потом понимать чем удержать именно этого человека - сделайте это. Зачем вам критерии и группы в таком случае?
__________________
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя
|