позвольте я еще влезу со своими 5 копейками))))
по поводу бригадной работы грузчиков и подрядной оплаты.
лично внедряла в производстве на погрузке лома металлов (кстати, с порезкой и сортировкой) и она оказалась более эффективной, чем ставка + премиальные. да, заменили примерно треть работников, но те, кто остались и кто пришел из новичков, оказались работниками на совесть и на постоянной основе. именно поэтому и советую проработать этот метод более детально.
везде в компаниях для грузчиков ставка в некоторых ставка + премии и везде есть проблемы с грузчиками, которые считаются нерешаемыми, потому что контингент такой.
да, кстати, с нынешней ситуацией, хоть она уже и выравнивается более или менее, я все чаще встречаю вполне себе образованных грузчиков, способных посчитать не только количество грамм на единицу зарплаты, но и килограмм на денежную единицу, а также кол-во денег за тоннаж грузов.
ОФФ. у меня было 4 человека с высшим авиационным образованием. а потом и металлурги потенциальные пришли - мальчики с незаконченным высшим ХПИ. работали отлично, потому что знали за что.
сорри, если отняла время своим чрезмерно насыщенным постом )))))
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|