Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 15:23   #3
Eugene
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Eugene
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

"Ветеран Лиги" правильную, зач0тную ссылку даёт.

При этом я думаю, что желание руковВодить людьми путём выведения их из зоны комфорта "навсегда" отмечается и в наших краях (не только в США, Японии и развитых экономиках). Ведь не секрет для "опытных руководителей", что "Хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом - как было". Они знают, что "нормальное состояние ненадолго" начинает цениться сотрудником как "хорошее" (кайф, расслабуха); а потом - снова за работу, загоняем подчинённого в стресс!

P.S. Моё мнение и подход - надо чередовать. Причём заслуженно и вовремя, согласно принципам мотивации, описанным в других теориях.
Eugene вне форума   Ответить с цитированием