Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 12:34   #3
KseniaHR
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 556
Поблагодарили 450 раз(а) в 154 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте.
Если она вернется адекватная, то поговорите с руководителем структурного подразделения о том, чтобы оставить сотрудницу и Вы "протянете руку помощи" в которой так нуждается человек, но повторюсь, если не будет явных отклонений от нормы (бывают случаи когда человеку нужно находится только на лечении в спец.учреждениях) + реакция вашего коллектива и сотрудников данного подразделения на работницу.

У моей знакомой,работает в сети магазинов, был похожий случай. Сотрудница, кот. выкладывает товар на полки - может нахамить покупателю, ходить с большим бантом на голове...в общем не совсем все хорошо. Покупатели начали жаловаться администратору магазина. поднялся вопрос об увольнении сотрудницы. В итоге весь персонал магазина стал на защиту данной работницы, ее оставили в штате.
Сама вижу ее очень часто, поскольку осуществляю покупки в этом супермаркете (близко к дому) по ее словам: "Часто стою не там где нужно".
Проще всего выставить человека на улицу и гораздо сложнее оказать помощь - это же время, силы...
__________________
Тра-ля-ля
KseniaHR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» KseniaHR за это полезное сообщение:
Mardge (25.06.2010), Мотя (26.06.2010)