Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 19:55   #31
catalina
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 470
Поблагодарили 253 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Мне кажется проблема больше в самих командных собраниях, ради которых все должны быть вовремя и что-то там послушать. При этом один должен, другой не должен... А все занимают одинаковые позиции. Оцените кто ведет их, как подается информация, настолько ли она полезна, чтобы люди приезжали на пол часа в офис и дальше ехали на точки. Лично я очень не люблю тратить рабочее время без толку. И если бывали собрания, которые нисколько не были полезны для моей работы, мне всегда было очень жаль потраченного времени, которое можно было использовать с пользой для компании. Сопоставив этот факт с производительностью сотрудников. Мне кажется, они в этих собраниях просто не видят необходимости.
Что же касается очень редких опозданий, то они так или иначе будут. Ситуации разные бывают. В этих единичных случаях к сотруднику лучше с пониманием отнестись. В одной из компаний, в которой работала, была ситуация, когда один сотрудник до 2-х часов ночи готовил какой-то сверх важный отчет, при этом это даже не его обязанность была, а на следующий день опоздал на 1 минуту. Мало того что у нас был штраф за опоздание, который он благополучно заплатил, так его еще и объяснительную заставили написать. Лояльности от сотрудников с такими мерами добиться нелегко.
catalina вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» catalina за это полезное сообщение:
anatol_ua (29.06.2010), Mardge (05.10.2010), sawynia (24.06.2010)