Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 16:13   #30
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EllE HRD Посмотреть сообщение
забавно то, что мы - специалисты своего дела - очень часто используем вопрос "почему?", например, на собеседованиях)))))
- почему Вы достойны этой должности?
- почему наш выбор должен пасть именно на Вас?
- почему в этой ситуации Вы повели себя именно так, а не иначе?
ну и так далее
Мое предположение — то, что я говорила выше.
Мы на собеседованиях задаем этот вопрос, так как нам интересны и часто бывают важны мотивы человека, его убеждения, что стоит за его выводами и высказываниями, что он думает о себе, о работе и т.д. Потому что это может быть тесно связано с тем, как он будет эту работу выполнять и как будет проявляться.

Цитата:
Сообщение от EllE HRD Посмотреть сообщение
ЗЫ. до этой темы не воспринимала вопрос "почему" как агрессивный, но раз наукой доказано.....
Вы уверены, что наукой доказано?...

Цитата:
Сообщение от EllE HRD Посмотреть сообщение
все равно не буду воспринимать его как агрессивный, ведь как воспринимаешь окружающих, так и они к тебе отнесутся.
Солидарна!

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Це спрацьовує лише тоді, коли між клієнтом і консультантом установився міцний особистісний контакт, а консультант дотримується позиції безумовного сприйняття, емпатії та конгруентності. Імітувати партнерство неможливо!
Спасибо! Согласна — это очень важно! И, возможно, является определяющим в этом вопросе.
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)

Последний раз редактировалось Мотя; 22.06.2010 в 20:16. Причина: Объединила два поста в один
Катерина вне форума   Ответить с цитированием