Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 10:08   #21
tipatov
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для tipatov
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Це спрацьовує лише тоді, коли між клієнтом і консультантом установився міцний особистісний контакт, а консультант дотримується позиції безумовного сприйняття, емпатії та конгруентності. Імітувати партнерство неможливо!

Владимир, согласен,
спасибо за совместную работу, ваш взгляд помогает раскрыть это направление с нескольких сторон

Мы коллегиально начинаем прорисовывать, что
1. У вопроса "Почему?" есть свои отличительные черты и тянутся они из детства

2. С вопросом "Почему?" нужно грамотно обращаться и важно помнить о внутренней позиции, модели поведения, невербалике. Потому как в обычной ситуации он воспринимается нормально - как интерес. А в ситуации, когда вопрошающий его задает с позиции контролирующего, обвиняющего - может получить сильную защитную реакцию.
Например при выбивании дебиторской задолжности, когда разговор и так напряжен, с вопросом «Почему вы нам не платите вовремя?!» нужно быть мягшЕЕ

3. Тезис об обязательном запрете вопроса "Почему?" негибок и его нужно раскрывать - откуда запускающие механизмы, при каких условиях нужно заменять вопрос "Почему" другим, альтернативным вопросом.
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
tipatov вне форума   Ответить с цитированием