Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 11:08   #7
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина Зусик Посмотреть сообщение
Спасибо, это все правильно.
Только получается, что идет серъезная работа с личностным ростом продавца, а это большой вопрос готов ли он?
потом, в итоге, получается мини психолог с умением манипулировать и применения данных навыков не только на покупателях.
при всем этом надо понимать, что вложенные усилия могут уйти, так как позицию продавца текуча.
Надо учитывать еще и время.

1. Будь-який продавець є "мініпсихологом", а будь-який професійний тренінг повинен призводити до особистісного зростання - інакше це не буде тренінг.

2. Ви хочете зробити зі своїх працівників професійних продавців і не ризикувати тим, що вони можуть піти? А без такого точно не підуть? Я впевнений, що ці речі знаходяться на різних рівнях. Щоб люди не пішли, треба робити ще щось крім як утримуватися від тренінгів, які можуть відкрити їм очі...

3. Щодо часу. Все, що я написав, можна провести за два-три дні. Менше часу - то не тренінг.
bantser вне форума   Ответить с цитированием